Анализ целевой аудитории столярки. Как столярным мастерским изучить своих будущих клиентов?

3 Просмотры
Издатель
В этом видео отвечаю на вопрос: зачем столяркам делать анализ целевой аудитории. Разбираю способы, которыми столярным мастерским можно изучать своих потенциальных клиентов.

Привожу практические примеры изучения целевой аудитории для столярного бизнеса.
Говорю о том, как анализировать аудиторию, если у вас уже есть столярка. И что делать, если вы только на старте бизнеса в столярной мастерской.

Разбираю ситуацию, кого нужно изучать, если вы изготавливаете в столярке детские кроватки и отдаёте их в магазин на реализацию.

Вспоминаю, как я бегал по коттеджным посёлкам и общался со своей целевой аудиторией, выяснял их проблемы, страхи и потребности. А затем составлял аватар клиента.

Объясняю, зачем я это делал и как мне это помогло изобрести чудодейственное лекарство, с помощью которого мне стало проще продавать свои столярные изделия.
На каких именно изделиях я остановился после того как я сделал анализ своей целевой аудитории.

Этот выпуск является логическим продолжением темы: Как Столяркам Определить Целевую Аудиторию. Посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=W9rh8gnku5k И вам будет проще понимать, о чём идёт речь.

P.S.

Если вы собрались открывать столярку для основного заработка, если задумались монетизировать своё столярное хобби, если хотите получать больше денег от действующего производства, то присоединяйтесь к сообществу таких же единомышленников:

Вступайте в мою группу ВКонтакте: https://vk.com/igor_stradymov
Подпишитесь на канал в Telegram: https://t.me/igor_stradymov

Там я продолжаю про бизнес, маркетинг и продажи в столярке.

#ЦелеваяАудитория #столярка #продажи
Категория
целевой кредит
Комментариев нет.